Когда компания Florense Furniture решила открыть новое подразделение в Сан-Пауло, ее начальники воспользовались услугами фирмы Albus и ее главного эксперта – Хенрика Стейера.
Он смог применить несколько ключевых «фишек» изготовителя в декорировании помещений, чем привлек интерес потребителей.
В конце концов дизайн магазина мебели стал запоминающимся, но не светлым. Он располагает посетителей к внимательному изучению всех компонентов и гарнитуров.
И начинается знакомство с ними с витрины. На ней нанесена краской белого цвета карта мира с обозначениями всех подразделений фирмы.
Дальше Все место разделяется на блоки, любой из них демонстрирует определенную коллекцию. Изделия Florense Furniture выделяются минимализмом декора, применением обычных, угловатых форм.
В них есть какая-нибудь основательность, умиротворение. Одновременно с тем все мебельные предметы будто приглашают к их наполнению деталями.
И здесь Стейер использовал оригинальный ход, который в сознании пользователей соединяет определенные предметы с их жизнью. И для того, чтобы привлечь интерес к товару, он применял многочисленное повторение обыкновенных бытовых вещей.
Десятки фоторамок в одной композиции, искусственных яблок или пачек чая в иных.
Заключительный штрих, образующий особенность учреждения, это древесные куклы манекены. Их очень маленькая россыпь украшает следущую модель, а большой макет применяется в декорировании иной инсталляции.