Оригинальное оформление магазина в большинстве случаев определяет интерес потребителей к нему. Данного принципа придерживалось и руководство компании Voisins, задумав реставрацию павильона, находящегося на острове Джерси. Не так давно обновлённая площадка распахнула двери гостям.
Отдел моды являет собой теперешнее свободное место в динамике, которое — как и сам бренд — меняется со временем. В основу дизайна лёг узор из повторяющихся шестиугольников.
Размноженное изображение фигуры геометрической формы выступает зрительным и смысловым акцентом, стимулируя целостное понимание интерьера от потолка до пола. Проектной разработкой занимались профессионалы агентства Umbrella .
Железная рама-каркас была сделана, чтобы отразить идею шестиугольного этажа. Аналогичная презентация позволяет домам мод ставить собственную продукцию персонально, рождая отдельную историю вокруг каждого показа. Применение символов и графики предоставляет возможность Voisins выявить собственную особенность и легко совмещать её с линейками других представителей фэшн-индустрии.
Осветительная система, сделанная под заказ, напоминает соты. Парящие в воздухе светильники-шестиугольники провожают клиента вверх по изогнутой лестнице в зал для торговли. Их подвесные светящиеся силуэты логически заканчивают проход к отделу, не давая вам сбиться с пути.
Комбинирование вида и направления освещения — это гармоничность формы и практичности. Прямые лучи самым лучшим образом показывают товар, а оригинальная игра световых диагоналей по всему этажу ведёт посетителей от одного бренда к иному.
Шведское покрытие пола Bolon увеличивает гексагональный принцип в облицовке магазина. Соединяя вместе все дизайнерские єлемент, оно прибавляет тональную и текстурную мягкость. В результате образовывается потрясающий 3D эффект, который несёт в себе гибкость и функциональность.
Перегородки образовывают полуприкрытые площади, вызывая у пользователей интерес и желание посмотреть в середину.
Стеллажи установлены на сером, белом либо зеркальном фоне, что дает возможность отъединить каждую коллекцию одежды.
Сегодня конкуренция в секторе розничных продаж чрезвычайно высока, благодаря этому центры для торговли должны постоянно обновляться, оставаясь значимыми для постоянных потребителей и зарождая интерес у нового поколения.
Если вас впечатлил необычный интерьер магазина Voisins, подпишитесь на рассылку, и вы первыми узнаете, как он будет смотреться в скором времени.
Точно его новый образ опять очарует вас.