Интерьер ювелирного салона в Торонто
Всемирный ювелирный дом Links of London предоставил интерьер собственного нового салона в Торонто. Нью-Йоркская команда компании работает с мировой студией, специализирующейся на ритейл-дизайне, Sheridan&Co.
Собственно ей было вверено создать стратегию продаж и творческую идею, которая будет исполнена во всех точках продаж торговой компании. Результаты полностью можно будет смотреть в сентябре, когда будет открыт магазин в Манхеттене.
Links of London – это двадцатипятилетний бренд, продающий украшения, вдохновленные духом Лондона. Сейчас он ведет работу по переосмыслению собственной зрительной составляющей и подачей, которые могли бы полностью сохранить ключевую идею и выбрать комбинирование классики и современности, британской сдержанности и эксцентричности.
Одной из задач декораторов было выяснить, какие вещи или явления воспринимаются людьми как британские. Кельвинд Линдберг из Sheridan&Co прокомментировал это так: «Мы начали с изучения архитектуры городских домов Лондона. Большинство из них приукрашены интереснейшими деталями – элегантными и изысканными.
Процесс оказался очень вдохновляющим и подарил нам много идей. В конце концов в проект мы решили включить хороший древесный и пол из мрамора, разные потолочные плинтусы и этажерки, в память о тех библиотечных залах, что находятся в больших домах»
Чтобы разбавить чопорность классического английского интерьера и добавить ему современности, возникла говоря иначе «полка историй», отсылка к тонкому английскому юмору, где был выставлен всякий прикольный реквизит.
Так, к примеру, там расположено фигурка бульдога в цилиндре, статуэтки зверей с британским флагом и коробка английского чая, сделанная в брендовых цветах Links of London. Не все предметы на полках имеют однозначное отношение к Англии – это тонкий намек на то, что компания все же интернациональная.
Центральным элементом зала для торговли считается большой стол, который состоит из очень больших латунных и металлических колец – напоминание о самом известном произведении марки – браслете «Sweetie».
С правой стороны от входа – стенд с чармами, обрамленный зеркалом с массивной рамой и освещенными витринами-нишами. По обоим бокам две минималистичные стеклянные этажерки с уголками из нержавейки.
В дальнем правом углу есть маленькая территория, в которой можно сидеть. Там находятся обитые шотландской клеткой стулья, словно бы переместившиеся сюда из традиционной гостевой и не очень большой столик, напоминающий запонку.
На находящейся напротив от входа стене также расположено зеркало, со спрятанными в него нишами, а над ним ярко светится логотип фирмы, контрастируя с традиционными элементами зала. Он состоит из трех компонентов, как и слоган компании – «Любовь. Лондон. Жизнь».
«Этот бренд определяет необыкновенное комбинирование противоречий. Он противопоставляет себя классике, с юмором относится к классическому и всерьез к эксцентричному. Все это было учтено при дизанерской разработке, который нравился бы людям, удовлетворял предпочтения как традиционалистов, так и приверженцев новизны.
Это интерьер, который имеет ассоциации с Британским знаком качества, квалифицированной работой и достоянием культуры» — добавил Кевин Линдберг.