Сегодня всех читателей мы приглашаем в город, который называют жемчужиной Дуная. Венгерская столица владеет непередаваемым очарованием, на её улочках мирно сосуществуют старые дома и витрины дорогих бутиков. А самое любопытное, что это все пребывает в поразительной гармоничности.
Бренд из Испании Bershka выделяется достаточно демократическими ценами и направлен обязательно на молодёжь. Благодаря этому оформление магазинов всегда динамичное, светлое, но в тоже время очень простое.
Для зимней коллекции 2013 года декораторы подумали оформить оконные витрины кратко, но с неотразимостью и притягательностью. Главная идея – это музыкальная тема.
Свободное место за окнами почти что пустое (кроме манекенов), и только несколько инсталляций разделяют зрительно блоки витрин и являются основными акцентами.
Сочетание цветов тоже достаточно застенчивое: все выполнено в чёрно-серой гамме с с красивым эффектом подсветкой, создающей плавные переходы и игру теней.
Вообще во всём дизайне чётко прослеживается стиль некоторых музыкальных течений (рок, панк, рэп). Идея поддерживается относительным изображениями DJ-приставок, гитар и зигзагообразной кривой, отражающей запись звуков и голоса.
Одежда марки Bershka на манекенах лишь подчёркивает подобранный стиль: кожаные косухи и брюки, банданы, деним, футболки и майки с надписями и принтами.