Свобода, воображение и роскошь — основные нюансы философии французской компании Longchamp. 60-летний опыт создания хороших продуктов обеспечил ей статус ведущего бренда в люксовом сегменте на мировом рынке.
Конкретно для английской площадки на Бонд-стрит нидерландская производственная группа Aluphant разработала дизайн зеркального потолочного экрана с брендовым принтом торговой компании.
Для большей зрелищности конструкция подсвечивается с четырёх сторон, обогащая интерьер собственным драгоценным мерцанием.
Более того, неповторимые панели от креативного агентства были применены для украшения витрин. Логотип Longchamp в качестве наездника на скачущей лошади, нанесённый на поверхность из металла кассовой стойки, стал характерным элементом магазина.
Aluphant рекомендует большой выбор облицовочных и используемых материалов своей методики. Профессионалы компании формируют интерьерные проекты для площадок Longchamp во всем мире, обеспечивая узнаваемость бренда.