Правильная организация пространства
К торговой площадке, где реализовываются средства с косметическим эффектом, к интерьерному дизайну предъявляют специальные требования. Это можно объяснить тем, что продукция косметики воспринимается больше зрительно: её не примеришь, как платье, чтобы узнать, идёт она или нет.
Поэтому, если правильно скомпоновать весь образ магазина аж до очень мелких деталей, то можно получить впечатляющий результат – место, которое станет символом очарования!
Покупателям такой образ понравится, а это означает, что у них возникнет желание сюда вернуться. Художественная студия Retail Access & Retail 3D создала проект неповторимого интерьера, который станет самой лучшей рекламой для молодой, но перспективной линии косметики Etam.
Брендовый шарм
внешний вид зала светел и свеж. Мебель может показаться простоватой, однако это впечатление обманчиво, ведь для демонстрации красивых упаковок средств с косметическим эффектом ахроматические цвета являются оптимальным фоном!
Полки, стеллажи и иная мебель изготавливались на заказ, что дало возможность получить неповторимый и оригинальный интерьер, в котором доминируют обычные формы. Периодически, конечно, можно повстречать и необычные контуры. Работоспособность и эргономичность продемонстрированы тут во всей красе.
Ослепительно-белые фасады прекрасно «работают» в паре с напольным покрытием
Значительная роль отведена освещению: собственно на него возложена важная задача – зрительно увеличить существующие границы, выполнить помещение намного просторнее. Источники освещения выставлены везде, что дает возможность очень эффективно расставить ударения, выделить контрасты.
Красочные постеры, заманивающие взгляд
светлые упаковки – это самые лучшие декорации
Чтобы чуть-чуть ослабить яркий, но холодный образ, в проект добавлены кое-какие детали. Так, к примеру, отбеленный ламинированный паркет разбавляет обстановку, делая её намного уютнее, мягкой и тёплой. Прекрасно выбраны контрасты: вневременное комбинирование белого и черного – это выиграшный вариант, прекрасно работающий в любых условиях.
С новой стратегией и существенно расширенным ассортиментом товаров торговая марка Etam выпустила новую линию косметики. В интерьерную идею магазина вложена смысл политики компании: энергичность и удовольствие, «приправленные» качеством.