Компания Levi Strauss & Co. (New York), работала над строительством собственного своего магазина SoHo.
Чтобы сохранить основание строения, Levi Strauss & Co прибегли к промышленному стилю, с целью создания походного характера бутика. Создателям получилось достигнуть аналогичного эффекта за счёт применения осветительных приборов, сделанных из пучков смотанной верёвки, подвешенных над подиумом, который был собран из грубо распиленных брёвен и раздевалок в качестве палаток.
Все это создали под впечатлением от посещения Государственного парка Yosemite.
Думаем, что эта креативная идея будет благоприятно отображаться на продажах и раскрутке бренда.
Ashish Chawla — доцент и начальник проекта MBH Architects, работал с командой декораторов Levi’s, сохраняя специфическую необычность строения.
«Прямо в пространстве мы решили оставить некоторые привлекательные декоративные стальные колонны в их первоначальном виде»; — говорит он. «Даже на стильном фасаде, мы минимизировали добавочные детали для того, чтобы сохранить первоначальную архитектуру строения»;.
Сам магазин имеет нехарактерную форму — приблизительно 14 метров шириной и около 56 метров глубиной. На нижнем этаже стены в базовых цветах отлично сочетаются с массивом дерева светлых и темных оттенков.
Красные неоновые вывески логотипа Levi’s формируют тёплое интригующее свечение, которое, отражаясь от мрачного потолка, спускается вниз, зрительно делая полки с товарами ниже.
Дизайн разработан одновременно с компанией MBH Architects (Alameda, Calif.).