Молодой бренд Nowhere перед собой ставит амбициозную задача — скорректировать обычное представление о стиле мужчин Ирландии и иных государств. Его выбор включает разнообразную одежду, обувь и атрибуты, выпускаются под несколькими лейблами. Все товары можно выбрать как в розничной торговой точке, так и при помощи интернета.
Дизайн магазина, находящегося на одной из главных улиц Дублина, разработали служащие солидной архитектурной фирмы ABGC. Своеобразный образ старинного четырёхэтажного строения, выстроенного ещё внутри Семнадцатого века, "настойчиво попросил" от них специального подхода к проекту. Профессионалы постарались в общем сохранить исторический характер интерьера, одновременно с тем придав ему более теперешнее звучание.
Они решили не захламлять компактное свободное место ненужной мебелью и поместили в самом центре только пару древесных витрин и скамейку. Все оборудование — перекладины для вещей, обувная стойка и стеллаж с журналами — демонстрирует краткость формы и выполнения.
Матовые полы из досок оттеняют блеск поверхностей из стекла и благородное блистание латунных компонентов. Соответственно с требованиями местного законодательства фасад остался постоянным, не обзаведясь даже заметной вывеской.
Олицетворяя модную сейчас индустриальную идею, декораторы спроектировали трудную систему из нескольких изогнутых штанг, копирующих трубы для водопровода. На них расположены вешалки с одеждой и атрибутами. Вместе с сегодняшними светильниками с направленным светом примитивной потолок белого цвета декорируют светлые латунные люстры и раскрытые зонты.
Зеркальная стенка, делющая ключевой зал на 2 половины, позволяет зрительно увеличить не самое большое помещение, сделав его объёмнее и светлее. Прекрасным дополнением к простому декору стала плотная чёрная занавеска, прикрывающая вход в примерочную.
Благодаря стараниям творческой команды философия бренда Nowhere нашла отражение в мужественном, энергичном и откровенно концептуальном облике первого розничного магазина.
Эта простота должна импонировать представителям мужчин, не привыкшим расходовать время на созерцание находящейся вокруг красоты. Хозяева же торговой площадки рассчитывают на то, что хорошее качество продукции станет ключевым аргументом вовлечения пользователей.