Новый магазин Diesel, открытый не так давно в восточном районе Нью-Йорка, изумляет гостей не только широким выбором брендовых товаров, но и оригинальным дизайном. Разработкой интерьера занимался арт-директор токийской компании Wonderwall Масамичи Катаяма. Бутик похож на обыкновенную частную жилую площадь, состоящую из нескольких комнат, в каждой из которых показывается собственный вид продукции.
В первую очередь посетители попадают в определенное подобие кухни — с удлиненным столом из натурального дерева, оборудованным ящиками которые выдвигаются, и стеклянными витринами, в которых разложены атрибуты. Под стенами стоят высокие стеллажи с подсвечиванием, предназначающиеся для хранения сумок. Заканчивают образ отдела очень большие зеркала.
Примитивной пол из бетона сероватого оттенка составляет сильный контраст с выложенным досками тёмным потолком, на котором закреплены десятки светильников точечного типа. Нотку необычности добавляют декоративные композиции в сосудах из стекла.
Дальнейшая территория зала для торговли стилистически напоминает комнату для гостей. Тут предоставлена коллекция обуви и одежды Diesel. В виде прилавков декораторы применяли столы которые складываются и лавки сделанные из дерева, которые симметрично расставлены на светлых коврах с обычным восточным рисунком.
Брендовые джинсы потребители могут найти в самой дальнем углу павильона, стилизованном под винный подвал. Тут большую половину площади занимают старые комоды, а стены кишат полочками, идентичными на те, что применяются для хранения бутылок с вином.
Примечательно, что от «гостевой» эту территорию разделяет громадный стеклянный куб, в середине которого установлены жидкокристалические панели, манекены и спонтанные, но очень уместные тут пышные живые растения. Такое поразительное комбинирование старины и современности делает уникальную и в это же время атмосферу комфорта, приятную к приятным покупкам.
С наружной стороны внимание возможных клиентов влечет богатый угольно-чёрный фасад с белыми буквами Diesel, панорамным остеклением и телевизионными экранами в витринах. Говоря честно, аналогичное решение больше подошло бы для рекламы магазина видео- и аудиотехники, чем для бутика одежды. Однако, с другой стороны, его можно считать наглядным отражением стиля жизни многих людей нашего времени, которые являются поклонниками бренда.