Декораторы и архитекторы разработали и исполнили в жизнь сложнейшую и восхитительную в собственном зрительном восприятии эффектную композицию для всемирно знаменитого бренда одежды и атрибутов для спорта Nike, которая отображает философию воззрений бренда и его концептуальную задумку производства высококачественной продукции.
В самом центре инсталляции разместился футбольный мяч очень больших размеров, повисший в воздухе и пространстве, который прорывает взрывной волной новая коллекционная обувь Mercurial. Минималистский декор, объемная композиция, фантастичный образ бутика и оригинальная затея поражают собственной необычностью воображение.
Оригинальный и гипнотический дизайн спортивного магазина призван привлечь интерес прохожих и потребителей бренда к новейшей модели игровых бутсов, которые могут удивить собственным наружным видом и техническими спецификами.
Фото: Jamniczky Norbert
Материал предоставлен интернет-ресурсом Retail Design Blog.