Интерьер магазина товаров для дома компании CORAZYs был разработан при энергичном участии креативного оформителя и архитектора из Франции Эммануэль Моро. Токийский бренд CORAZYs считается ведущим изготовителем товаров для сегмента масс-маркет, приготовленных для интерьерного украшения кухни и дома.
Зрительное оформление CORAZYs выстроено на комбинировании яркого цвета, ключевые из которых — оранжевый, розовый, зелёный и синий. Идеи Моро целиком сочетаются с мыслью бренда. Отсюда вывод, что партнерство руководства компании с декоратором было плодотворным и результативным.
Структура интерьера заимствована у классических библиотек. Каждый стеллаж покрашен в особый окрас и наполнен товарами и предметами близких к такому цвету цветов. К примеру, синего спектра. Разумеется само собой, что гостям предлагается без посторонней помощи подыскивать для себя продукты, сродни тому как разыскиваются книги в библиотеке.
Выбор CORAZYs исчисляет около 150 названий, каждое из которых продемонстрировано в четырёх цветах, так что любой потребитель имеет возможность выбрать подходящий предмет для пополнения собственной коллекции для дома.
Если взглянуть на полки внутри, то можно заметить, что светлые цвета в его интерьере переходят друг в друга, как световые пучки в составе радуги, но не сливаются. Перед посетителями открывается сказочная картина взаимного действия четырёх цветов.
«Библиотеки»; CORAZYs наполнены историей, также как книги, и в них можно приходить за свежими впечатлениями. Сходите в сайт CORAZYs и узнайте обо всех площадках бренда.