Фасад – это лицо магазина, специфическая реклама и презентация положения, представительности торговой площадки. Чем ярче и привлекательней оформление витрины и экстерьера, тем шансов больше привлечь новых пользователей и получить более широкую потенциальную аудиторию. Сегодня мы рекомендуем нашим читателям обговорить красочный образ модного магазина, принадлежащего молодёжному бреду — Retro Jeans.
Окно-дисплей декорируют не только манекены, показывающие одежду из новых коллекций, но и необычный декор – тара, в которую положены многоцветные тканевые лоскуты, она применяется заместо классических полок и пьедесталов. Оригинальный подход к декору смотрится изумительно: краски в ярком цвете влекут взгляд прохожего, призывая оценить не только дизайн монитора, но и внутренний мир, который также полон яркого цвета на фоне облицовки глубокого чёрного цвета.
За стеклом вас ждет целая галерея фигур и силуэтов, а предметы, стоящие в непринуждённых и раскованных позах словно говорят о назначении одежды, в которую они окутаны. Не обращая внимания на полную открытость витрины, интрига всё таки сбереглась, потому как практически все фронтальное свободное место уставлено образцами.
светлый и красочный дизайн просто не сможет остаться незамеченным благодаря феерии красок и необычности декора. Манекены, стоящие в природных позах словно двигаются вперёд, демонстрируя назначение коллекции для активных и динамических людей помоложе.
Фотографии: Jamniczky Norbert.