Концептуальные интерьеры магазинов одежды для мужчин
Руководство Etudes Studio знает, что такое концептуальные интерьеры магазинов одежды для мужчин. До открытия собственной первой флагманской плоащки прямо в центре Парижа, французский бренд сегодняшней одежды для мужчин запустил не постоянные розничные точки в Нью-Йорке и Сеуле.
Первые магазины pop-up стали появляться ещё в 2004 году в странах Европы. Подобные магазины раскрываются без предостережения, наводят много шума вокруг себя и также внезапно исчезают. Какой в этом смысл? Торговые марки, которые реализуются в pop-up магазинах, подобным образом добавляют себе неповторимости.
Организаторы подобных магазинов подбирают по максимуму оригинальные места: уличные пристройки к дому, пляжи, пространства театров и галереи. Натолкнуться на подобной магазин можно нечаяно или узнать можно о нём из специализированных анонсов или буклетов.
Сама идея была изобретена брендом Comme Des Garcons, что стал причиной ажиотаж у потребителей в 2004 году, открыв магазин для реализации капсульных коллекций в Берлине почти что без рекламы.
Подобные магазины открывают как демократические торговые марки вроде GAP и H&M, так и элитные лейблы: Louis Vuitton, YSL, CHANEL, Prada и Stella Mccartney.
И сейчас, чтобы показать собственную важную коллекцию 2016, Etudes Studio вернулся домой и открыл магазин в прославленном универмаге Le Bon Marche в районе Сен-Жермен. Pop-up-магазин, реализующий мужские модели одежды, расположен на этаже цоколя строения. Он издали притягивает посетителей собственным оригинальным дизайном. Структурные детали интерьера гладкие и примитивные, которые состоят из светопрозрачных акриловых панелей тёмно-синего оттенка.
Однозначно, подобные «всплывающие» магазинчики становятся направленностью в модной индустрии. Расскажите нам про то, как вы относитесь к данной интересной идее.