Коллекция Весна 2014 представлена в восхитительном художественном плане. Манекены, словно живые люди, стоящие в природных позах, показывают отличные конфигурации и наборы одежды. Главная идея – непринужденность, как на едином фоне, так и в покрое вещей.
Декор сделан в необычном и привлекательном стиле: в одном образе совместилось несколько насущных стилей, которые дополняя друг друга, создают очаровательное изображение. Стенка, как холст, на котором чётко и ясно заметно остальной дизайн.
Обычная и самая простая облицовка с кирпича окрашенная в нейтральный белый окрас, стала замечательным полотном для демонстрации. Напольное покрытие копирует экстравагантную ретро манеру, а кладка ёлочкой создана под древний паркет.
Характерная черта – окрас: соединение молочного и кофейного смотрится изумительно. На подобном неординарном фоне поразительно выглядит вид органичного материала.
Натуральный окрас древесины, с которой сделаны полки и стенды привносит в дизайн витрины магазина собственные корректировки, делая весь вид более непринуждённым и настоящим. В таком окружении неимоверно симпатично смотрятся предметы, а добавление мягкого мягкого света дополняет холодный шик выбора, выставленного за остеклённым фасадом. В стильном образе встречаются светлые вспыхивания живых растений рассаженных в вазоны.
Помимо демонстративных экземпляров одежды на манекенах некоторая часть коллекции развешена на оригинальных вешалках.
Железные крючки, закреплённые на карнизах, поддерживают каждую вещь в определённой позиции, в подобный вариант вырабатывается добавочная игра цветов и красок, которые не остаются незамеченными в глазах прохожих.
В наше время оформление фасадов и витрин переросло в искусство, в котором каждый специалист по дизайну пытается воплощать в реальность отважную и привлекательную идею.
Очень внимательно к собственным мониторам относятся фирменные магазины, которые уже на протяжении многих лет располагают к себе посетителей отменным качеством, стильным покроем и индивидуальным стилем.
Фотографии: Jamniczky Norbert.