Неординарная инсталляция с применение трех манекенов, стоящих в природных непринужденных позах, восполнена фактурным и грубым древесным ограждением. Оно также разделяет композицию от безмятежного и красочного убранства салона.
Белый декор потолка и стен выполняет прекрасный фон для демонстрации светлых и жизнерадостных предметов облачения и необычных атрибутов. Напольная отделка при помощи досок яркой выбеленной древесины придаёт композиции особенное обаяние и притягательность.
В самом центре инсталляции разместилась ванна в белом цвете на контрастных ножках. Она выбивается из всей тематической картины и воображение просто поражает собственным обликом и силуэтом.
При помощи черной краски на нее был нанесён логотип бренда O’Neill, подтеки и разводы передают уникальную философию марки, ее непринужденность и раскованность, что тоже прослеживается в покрое компонентов женского и мужского туалета.
Характерная черта убранства магазина – окрас: прекрасное соединение белого фонового оттенка и светлых сочных акцентов в качестве декора и одежды смотрится изумительно.
Мягкая точечная система иллюминации, хорошая гармоничность цветов и фактур и оригинальная идея дополнены непринужденностью и эффектностью инсталляции.
Важное свежее убранство хорошо передает качество предметов облачения, натуральность тканей, прекрасный покрой и спортивный стиль продукции марки.
Восхитительное оформление витрин изготовителя молодежной одежды Fundango & O’Neill – прекрасный прототип того, как можно наполнить небольшое торговое помещение яркостью и колоритом, а еще привлечь интерес потребителей и посетителей салона неожиданными творческими идеями и головокружительными концептуальными задумками.
- Фотографии: Jamniczky Norbert.
- Материал предоставлен интернет-порталом Retail Design Blog.