Итальянский лом моды Fendi инициировал открытие следующего интерактивного бутика pop-up в культовом магазине Парижа Printemps. Это парадное мероприятие в честь пятнадцатой знаменательные даты сумки Baguette. Выпущенная во второй половине 90-ых годов двадцатого века, бессмертная модель необходима для зажимания рядом сродни батону хлеба. На фоне модного и модного интерьера поклонники могут подобрать себе самые новые образцы данного бренда, а еще много юбилейных предметов, как футболки и фуляр (лёгкая, мягкая, шёлковая ткань) с эскизами Karl Lagerfeld, DIY-комплекты для изготовления собственного своего экземпляра, и многое иное.
Мероприятие Baguettemania украшено в традициях и ключевых расцветках логотипа Fendi. Стенды, стеллажи, оформлены стекающей краской цвета мимозы, которая вот-вот покроет все свободное место и взволнует сердца фанатов изящного изделия. Презентация светлых атрибутов – это как факт и сообщение миру о полной «багетомании» от популярной торговой компании.