Витрина, как и фасад, считается лицом магазина. Для её наполнения постоянно применяются красочные декорации и новинки последних коллекций. Это делает оригинальный образ и притягивает к себе внимание прохожих. Сегодня рассмотрим красивый дизайн бутика в осенней стилистике.
Всемирно знаменитая марка одежды и атрибутов пытается отвечать собственной популярности, даже в том случае, если касается это декоративного оформления окон.
Собственно сумки прославили по всему миру этот бренд, но, помимо них, компания также выпускает мужскую и одежду для женщин в большом ассортименте. В этом можно удостовериться не только войдя в середину, но и с улицы, сквозь стекло.
Бутик LOUIS VUITTON, находящийся в Мюнхене, выделяется броской и изящной композицией в витрине. Для вовлечения новых потребителей тут применяется подобный вариант рекламы, как зрительный мерчендайзинг.
Фотографии: Jamniczky Norbert