Натуральный подарок автомобилистам был предоставлен компанией Renault в Париже. Улавливая желание нынешних мужчин быть в моде с новинками рынка и ощущать одобрение собственных вкусов, внешний проект магазина мелькает светлыми красками и знакомыми силуэтами техники данной тематики.
В виде экспонаты на витрине красуется натуральный гоночный карт, как бы зазывающий оценить его плюсы. С фасада мелькает вывеска, кричащая о размещенном в середине баре и ресторане. Сам зал ничем не отгораживается от находящегося вокруг мира, так каждый прохожий может рассмотреть броские и забавные мотивы необычного плана дизайна.
Для пользователей продемонстрированы самые новые модели, интересующие автомобилистов, большой плазменный экран, показывающий футбольные и прочие спортивные матчи в мужественной атмосфере. В виде добавочного декора применяются фигуры, принадлежащие космическому стилю, машины в собранном и разобранном виде и прочие моменты, интересующие представителей мужчин.
Феерическое оформление витрины автомобильного салона считается частью внутреннего дизайна магазина и отображением концепции шоурума. Весь интерьер смотрится, как реальное шоу, где есть сюжет автомобильной стилистики, космических мотивов, бар и ресторан. Этот умысел создавался как прекрасная среда для мужчины который следит за модой, отражающая его интересы и увлечения.
Фотографии: Jamniczky Norbert.