Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age

Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age

Своеобразный токийский бренд SUB-AGE в течение 2-ух сезонов работает с молодыми декораторами Леной Шокли, Йоруко Банзай и фотографом Хидемаса Мийяке.Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age

Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age

Презентация коллекции осень-зима на местности магазина прошла под знаком субкультуры чавов. Речь идёт о собирательном образе представителя молодого поколения, игнорирующего социальные и поведенческие нормы.

Возможно, наиболее точным подобием этого понятия на русском можно назвать жаргонное выражение «гопота».

Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age

В виде средства визуализации концепции выступил масштабный фотопринт с рисунком торса младенца. В принципе, это гипертрофированный символ молодёжной ориентированности бренда.

Иной основной дизайнерский єлемент — сатирическая инсталляция в качестве прута из металла с надетой на него детской бутылочкой. Он стрелой пронзает прямоугольный брикет из спрессованных пивных банок, для большего эффекта окрашенных в чёрный окрас.

Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age
Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age
Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age
Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age
Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age
Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина sub-age

SUB-AGE — новичок в области популярной индустрии, однако уже сейчас эта марка представляется вполне многообещающим участником рынка. В особенности, росту востребованности компании содействует неоспоримая нестандартность создаваемых её коллективом образов.

Related posts