Перефразируем известную поговорку, с которой в этом случае невозможно не согласиться: лучше 1 раз увидеть, чем сто раз взглянуть. Понятно, к аналогичному заключению пришли профессионалы очень распространенного художественного бюро, отделавшие следующий объект.
Сама идея организации выставочных залов не нова, но как правило доминирующее положение на товарном рынке занимают коллекции одежды и обуви. В основном, возможным клиентам рекомендуют познакомиться с образцами продукции и манерой их представления. Показавшие интерес после подписания соглашения смогут получить желанное через определённое время, которое необходимо для его изготовления.
Сейчас речь идёт о новаторских решениях в интерьерном оформлении жилых и помещений офисов. Контингент посетителей строго исчерпывается представителями ремонтных и зодческих фирм.
Конкретно для обнаружения их заинтересованности и наглядной демонстрации технологических планов в конструировании предметов и обустройстве комнат сделана экспозиция, включающая в себя самые популярные рабочие зоны, а конкретно кухню, прихожую, кабинет для работы и шикарную комнату с ванной.
Особенностью характера, прослеживающейся везде, считается использование дубового массива для изготовления полов, стеновой отделки, потолка и декора шкафов. А вертикальные с прямыми углами брусы, выполняющие функцию ручек для дверей, медлено превращаются в горизонтальные детали перекрытия, размещённые на чёрном фоне основы.
Дополнением к общей картине служит подходящее чередование белого цвета с текстурой настоящего дерева в двух плоскостях.
Не обращая внимания на наружный минимализм сегодняшней художественной мебели, она прячет в себе достаточно потрясающий внутренний объём и эргономичность.
Монохромное убранство сантехнического узла подчёркивает главенство изящной чаши для купания, а обширное внешнее застекление работает на достижение самого большого маркетингового результата.