Интерьер женского магазина должен быть броским, стильным и заманивающим большое внимание к себе, он обязательно должен выделяться на фоне большинства разных бутиков таким образом, чтобы потребители подобрали конкретно данный определенный бренд. Хотим представить для вас первую временную площадку Sita Murt, которая открылась в испанском городе Ситжесе.
Перед декораторами задача стояла сделать особенное свободное место поп-ап магазина, отражающее все корпоративные принципы и линии бренда. Но они подумали не применять обыкновенный логотип Sita Murt в оформлении фасада и интерьера, а представить все данные в качестве небрежных надписей, изготовленных световозвращающими чернилами. Это добавило атмосфере площадки игривости и лёгкости.
В этом же стиле разрисованы альбомы, приклеенные к одной из стен магазина над вешалками с одеждой. Этот ход дизайнера тоже призван олицетворять лёгкость и раскрепощённость стиля, а также — свободу самовыражения, подчёркиваемую продукцией бренда.