Сейчас компания продает собственную одежду более чем в 40 государствах мира, но самый первый бутик открылся на Елисейских полях – в столице европейской моды и дизайна.
Стилистическое оформление площадей для торговли и витрин бутиков Best Mountain отвечает заключительным модным направлениям – привлекательное убранство и благородных декораторские приемы.
светлые предметы облачений великолепно смотрятся на фоне белых грациозных манекенов. Дополняет образ витрины прекрасная система иллюминации и художественные атрибуты, которые естественно и необычно вписались в общую концептуальную задумку убранства.
Все детали внутреннего интерьерного дизайна разработаны и превращены в жизнь с учитыванием развития целостного запоминающегося облика магазина, ослепительного и красочного, но отделяющегося от настоящего жизненого образа сегодняшней девушки в молодом возрасте.
светлый логотип марки высится над парадными дверями. Неоновое блистание и идеальные черты влекут идущие мимо здешних жителей собственной обычностью и изящностью.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал предъявлен Retail Design Blog