Вам интересно будет выяснить, что изобретательный бизнесмен Leanne Beano приблизился к обустраиванию интерьера собственного учреждения Mi-fusion с неформатной стороны, обратившись с просьбой о помощи к художественной группе RCG. Важной задачей экспертов было выполнить бренд характерным и узнаваемым.
Первым шагом на встречу к данной цели стали графические и работы связанные с отделкой. Древнее здание Девятнадцатого века было структурно изменено. Вход преобразован до такой степени что не узнают, с применением своеобразных приборов освещения и светлых красок. Благодаря своеобразному «пучку света», что освещает сооружение, удался удивительный оазис, мимо которого не пройдёт ни один потребитель, чтобы не приобрести вкусной вьетнамской еды. Продажи взлетели мгновенно.
После проведения многих опросов среди местных жителей был выполнен вывод, что магазин пользуется огромной популярностью не только благодаря собственному идеальному дизайну, но и — качественной продукции.