Необычный интерьерный дизайн мебельного магазина
Интерьерный дизайн магазина мебели Godrej Interio в восточном индийском городке Пуна создавался с целью привлечь не только потребителей, но и дилеров. По задумке архитекторов, изготовители разных предметов обстановки должны быть уверены в том, что их продукция будет удачно продаваться в салоне.
Решения для каждого помещения
Компания рекомендует решения, первым делом, для дома, офиса, учреждений и организаций здравоохранения и появления. Стратегия дизайна заключалась в разработке формата «шоу-рум», в котором все рекомендуемые товары стоят на всеобщем обозрении посетителей салона.
LED-вывеска
Магазин находится в коммерческом здании. Вход в него довольно мал, благодаря этому нужно было дать ему более заметный вид. Для этого применялась LED-вывеска с наименованием, буквы которого были вырезаны из железной подвески. Это придало входу очень привлекательное оформление.
Стилистические территории
В магазине каждый стеллаж являет собой часть стилистического помещения – место для работы менеджера, кабинет директора, актовый зал, специальные комнаты хранения и так дальше.
Информационные доски
Столы для получения добавочной информации
Более всего бросаются в глаза разные сочетания цветов. Контрасты цветов формируют для пользователей необыкновенный ориентир, на который человеческий взгляд сразу свое внимание обращает. Кроме того, на поверхности стен расположены информационные доски, на каких можно взглянуть образцы проектов и увидеть описание мебели.
Деловая территория
Каждая стиль очень выделяется в салоне. К примеру, при помощи французских потолков и покрытий для пола, а еще цифровому экрану с панелью инструментов, выделяется территория переговоров. Это выполняет уютную обстановку с целью проведения бизнес встреч. Характерность потолка в том, что он сделан из качественной европейской ткани, что его выполняет еще более заметным.
Разделение по покрытиям пола
Напольное покрытие также разграничивает стилистические территории в магазине. Это помогает посетителю найти нужную мебель. Это как бы навигация по салону.
Противоположные оттенки
Для изготовления пространственного заинтересованности, применяются разные типы облицовок по всему магазину. Полы могут быть как паркетом, так и коврами, однако в то же время они комбинируют с потолками, чтобы привлечь интерес возможных клиентов.
Зеленая гамма
Идеально вписующиеся в дизайн растения
Одним из очень распространенных цветов считается зеленый. Его коммерческое преимущество в том, что он выполняет впечатление натуральности, естественности. Формируется подобная гамма при помощи растений. Много аналогичных акцентов можно выявить и в облицовке. К примеру, ряд стен отделан в мягеньком светло-зеленом оттенке.
Стилистические интерьерные решения
Акцентированное освещение
Идея освещения являет собой комбинирование акцентированного и добавочного фонового света. Первый размещается над стилистическими территориями, а второй — на некоторых участках коридоров и проходов, что акцентирует эластичную планировку магазина. Для освещения применяются Светодиодные лампы, что акцентирует модернистский стиль магазина.
Необычные стеллажи
Территории для переговоров
Нужно подчеркнуть детальные вывески у каждого товара, наполненные значительной практической информации, которая помогают определить все ключевые свойства мебели, что очень удобно для посетителей.