Интерьеры фирменных магазинов — это специальная веха в формировании истории моды. Каждая оригинальная торговая фирма делает свой личный стиль не только в одежде, но также и в оформлении точек торговли, распространяющих их брендовую продукцию. Каждый бренд стремится к индивидуальности и узнаваемости, ведь светлое незабываемое оформление — это один из факторов, определяющих известность магазина и самой продукции, какая в нём реализовывается.
Итак, изначально нахождения в магазине Brooks Brothers вас не оставит ощущение дежавю – богатый салон в Гонконге необычайно напоминает легендарный нью-йоркский бутик на Мэдисон-авеню. Главная стойка, расположившаяся прямо в середине торгового помещения, сформировывает дух элитного мужского клуба. Авторская мебель в силе винтаж шпонирована древесиной из американского ореха и чикагской вишни, она подчёркивает историческую преемственность – костюмы этой солидной торговой компании носили 39 американских президентов из 44!
Не обращая внимания на какую-то консервативность оформления, в помещении присутствуют некоторые прогрессивные детали – примерочные выполнены в тематике контемпорари.
Чтобы показать воздействие Brooks Brothers на формирование модных течений, на поверхности стен расположены масштабные фотографии, отображающие этапы появления fashion-индустрии – первые образцы готовой одежды, пристегивающийся воротничок и рубашка, не требующая глажки.
Из итальянской мозаики на полу выложен узор – так мостили когда-то тротуары Нью-Йорка.
Нежно-зелёные стенки в тонкую полоску копируют апартаменты на Парк-авеню, а геометрический узор решётки с узнаваемым логотипом повторяет дом на Лонг-Айленде. В канун собственного 200-летия бренд стремится показать незыблемость собственных позиций: главными их постулатами как и прежде являются роскошь и качество.
Архитектору Stefano Tordiglione получилось воспроизвести уникальную атмосферу старинного предприятия и в это же время дать интерьеру эксклюзивную чарующую уникальность.