Сегодня мы будем рассматривать богатый дизайн-проект бутика бренда Lanvin.
Экономический подьем в Индонезии породил не только увеличение сферы услуг и стойкий наплыв новых зарубежных брендов в государство, но еще воодушевил создателей многих из них на модернизацию уже имеющихся брендовых бутиков.
Бренд Lanvin был в числе тех, кто модернизировал собственный брендовый магазин в Plaza Indonesia – в одном из основных центров роскоши, благодаря самым заключительным эстетическим и руководящим принципам торговли.
Глянцевый фасад бутика имеет элегантный вид благодаря облицовке чёрного цвета. Он оборудован креативным входом, который игриво привлекает большое внимание к себе потребителей. Его задача – не дать прохожим мимо пройти. Настил из дерева паркета и нейтральные стены создают фон для контрастирующих компонентов Art Deco. Тёмная бронза и стеклянные кабинеты добавляют интерьеру сегодняшний образ и показывают уровень бутика.
На контрастных тёмных дубовых полках представлен подбор туфель и кожаных предметов роскоши, а еще много атрибутов.
Обновлённый бутик Lanvin представляет одежду для женщин от Alber Elbaz и одежду для мужчин от Lucas Ossendrijver. Праздничный фуршет, посвящённый открытию обновлённого магазина, прошёл в празднично украшенном французском бистро.