С той поры, как испанский специалист по дизайну Patricia Urquiola 23 года назад прибыла в Milan, чтобы учиться у легендарного Achille Castiglioni, показала крепкое увлечение к партнерству.
Быстрый взлет в карьере и раннее сотрудничество с Vico Magistretti в De Padova, а потом с Piero Lissoni для Lissoni Associati, где она вела дизайн – студии.
С момента основания ее студии в 2001 году, добилась превосходных результатов, создавая удивительные интерьеры, инсталляции, и декорации, а еще особенную мебель для B&B Italia, Kartell, Flos, Driade, и Moroso.
В течение всей собственной карьеры, она иногда объединялась с подобными кафетериями как Sung Sook Kim и Eliana Gerotto, для изготовления общих продуктов.
Когда Urquiola провела ремонт 288 метров квадратных Missoni, Patricia Urquiola консолидировала силы с Angela Missoni. Арт-директор компании и дочь ее основателя, разработали отважную и технологическую интерьерную идею.
Были веские основания считать, что две дамы имели хорошую творческую энергию. Urquiola сделала запоминающимся применение узорных тканей в “Big Bags”, это открытие для Milan’s Salone Internazionale del Mobile in 2012.
В дизайне присутствуют игривые конфигурации красного, бирюзового и фуксии.
Если учесть, что предоставленная одежда и атрибуты как правило светлых цветов, даже не удивляет, что стены было решено выполнить прохладных пастельных тонов.
Декораторы ухватились за возможность применить способность переплетения текстур мореной древесины, розового перфорированного анодированного алюминия и прочих накладок на обвитые материалы.
В результате выходит трудный коллаж из цветов, текстур и материалов. А еще объемы, которые могут достигать необходимого результата – дуэт, который называют “зигзагом”.
Он стартует от окна, где вертикально складуются с отверстиями панели из алюминия. Бежевые ковры из шерсти с длинным ворсом могут быть монотонными.
Они перекликаются с паркетом из дуба и возникают на поверхности стен в качестве листов клеточного литого акрила, панелей или решёток.
Иные вертикальные поверхности дают простор цвета. Вход в супермаркет через окно из жёлтого стекла. Столбцы и перегородки сделаны из расписного стекла — ярко-красного, бледно-голубого, или мягкого серого цвета.
Атрибуты, лакированные прилавки из древесины, столики из стекла, сложенные кубики, освещение на колоннах – формируют добавочные всплески цвета.
Одежда висит на обычных стержнях стали тонированных в медный окрас. Тот же металл применяется для большого подвесного купола и большинства прожекторов.
Не обращая внимания на все варианты текстуры и цвета, это комбинирование обеспечивает живую среду, в которой товар остается центром внимания.
Очень прекрасно смотрится контраст между глянцевой и поверхностью с матовым эффектом. Специалист по дизайну применяет его, чтобы привлечь взгляд пользователя к одежде и атрибутам без приувеличения акцентов.
Узнаваемый бренд в модном мире, остается целиком интегрированным в тематике вкуса и роскоши. Все это воплощается в новом магазине.
Идея “зигзагами”, благодаря которой сделан интерьерный дизайн, скоро возникнуть в магазинах Missoni подобных далеких мест как — New Delhi, Riyadh, Saudi Arabia и Doha, Qatar.