Для германского бутика креативные декораторы подобрали и воспроизвели подобный интерьер, который запланирован на привлечение возможных покупателей, а много деталей в нём регулярно разжигает новые положительные ассоциации.
О том, какое помещение вышло в этом случае, современная заметка на ресурсе Интерьеров магазинов.
Чтобы объяснить то, как у автора вышло сделать такое любопытное помещение, он применяет варианты из обувного магазинчика. «Арт – это превосходная идея, которая состоит в пробуждении желания у человека посетить и приобрести что-то.
Окна и парадная зона выполнены так, чтобы обеспечивать сохранение этой концепции, а после, в самом помещении, неодинаковые объекты также формируют позитивное помещение.
Пользователи могут взять обувь и найти тот стул, который станет наиболее удобен для примерки. Они садятся в идеальные кресла, расслабляются, примеряют, а после смотрят по сторонам и ищут ещё что-нибудь.
А присущие там старые, необычные ручки для дверей, необычные подножки, железные полки и пышные композиции из растений восполняют интерьер».
«Тут выдуманы криволинейные орнаменты и плетёные корзинки для яблок. Проходя по комнате, у клиента начинает базироваться цепочка ассоциаций, и они начинают все воспринимать по-иному, также и стильные вещи.
Разум избавляется от устаревших мнений, и появится новое место, где возникают позитивные впечатления, оказывается легче и желаннее выбирать покупки. А подобные мысли, как «мне необходимы ботинки» и «сколько стоят эти ботинки?» меняются на «я люблю обувь». Вот подобная хорошая игра воображения».
Два новых бутика в Мюнстере базируются на скандинавский тема, воодушевление получено от домов за городом в данном стилевом решении, где любая деталь имеет своё место.
Тепла прибавляют узорчатые обои, забавные стулья, шикарные люстры – на видимость старые, отдельно стоящая мебель, которая почти не комбинируется, но прекрасно сочетается, и добавляет чувство расслабленности. Большая забота была собственно о том, чтобы человек не чувствовал чувства давления пространства и продукции.
Самое милое, что может быть в любом магазине – находящаяся в его сердце уютная кофейня. В ней можно отыскать хлебобулочные изделия и кофе, яблочки и соки, которые для пользователей являются бесплатными и считаются основной частью единой сути.
И есть даже маленькая библиотека, где можно взять и почитать книгу. Декоративные белые древесные и железные украшения напоминают шведскую закрытую террасу в загородном доме, и дают непрерывность.
Вечером и утром там отлично образовывается взаимное действие света и цвета, и одновременно тёплый летний эффект образовывается сам собой, даже в том случае, если на улице идёт дождь и пасмурно.
По всему бутику раскинуты насущные каталоги с предметами для продажи, а еще он подключен к интернету, и прямо в середине можно осмотреть всю продукцию, как в онлайн-магазине. Интерьерная роспись и милые рисунки поддерживают приятную обстановку дома, и оттуда вообще нет желания уходить.
Дизайн обувного магазина разработан группой K.U.L.T. Objekt.