Интерьера магазина косметики Aesop, размещенного в Монреале, создали профессионалами из Naturehumaine, востребованной в Канаде архитектурной студии.
Австралийский бренд Aesop считается одним из знаменитых изготовителей средств для ухода за кожей и волосами. Для демонстрации собственной высококлассной продукции руководство компании любит дизайн, придерживающийся минимализма и строгих форм.
Магазин площадью 93 кв. м. являет собой свободное пространство со светлым освещением. Структуру стен создают тонкие листы фанеры, которые меняют окрас, все будет зависеть от того под каким углом смотрит на них наблюдатель.
С одной стороны взорам посетителей предстаёт поверхность серого цвета, какой после меняется приглушенным зелёным оттенком. Образовывается волнующий эффект, который заставляет внимательнее присматриваться ко всем интерьерным деталям.
Бутылочки из темного стекла установлены на латунных полках, и формируют видимость левитации и невесомости.
Весь дизайн салона сделан из привычных материалов – гипса, фанеры, известняка, латуни и лакированной древесины.
В самом центре зала поставлена стойка с раковиной из каменных плит, вокруг которой и сосредоточено свободное место салона.
Экспертам из Naturehumaine полностью получилось исполнить идею минимализма в самых разных элементах дизайна салона.
Поделитесь собственным мнением о реализованном для Aesop проекте в комментариях и подпишитесь на изменения сайта.