Только представьте, что приобретаете драгоценности в магазине, напоминающем картинку на страничках глянца в трёхмерном выполнении; где заместо навязчивого штата — доброжелательные советчики, которые общаются с покупателями на одной волне. Тут товары не кричат о себе во всеуслышание, а вступают в контакт где нибудь на уровне эмоций. Это в принципе новая идея торгового пространства, и имя ей — Cadenzza.
Вслед за открытием пилотной площадки бренда в Инсбруке, последовало ещё два — в Вене и Лондоне. А уж потом компания заявила о себе на рынке Германии, дав старт филиалу во Франкфурте. Важным за дизанерскую разработку розничных точек и плана в общем было агентство DFROST, главный офис которого находится в Штутгарте.
DFROST специализируется на эффективном зрительном маркетинге, подразумевающем внедрение уникальных, устойчиво функционирующих решений. Все подряд проекты, сделанные этой командой, владеют выразительным характером и превосходной узнаваемостью. Подобные магазины — довольно высокая редкость, но покупательский интерес на их продукцию сегодня высок как никогда.
Давая объяснение амбициозному духу интерьера Cadenzza, Надин Фроммер, исполнительный директор креативного бюро, говорит, что новый бутик обеспечивает взаимное действие его посетителей с миром ювелирных изделий и шикарным жизненым образом.
Образ площадки на самом деле напоминает изображение на развороте модного журнала, но тут все самые вожделенные предметы реальны и расположены в полной досягаемости. Очень полно эту идею отображает витрина с модной графикой в виде фона. Для любого продукта определено особенное место, другими словами, сделан подобающий контекст для по максимуму с красивым эффектом визуализации.
Эластичность дизайна достигается применением сменяемых магнитных панелей в стенных витринах. Ювелирные коллекции могут демонстрироваться как в едином сочетании, так и отдельными элементами в составе эстетических презентаций, обыгрывающих определенный тренд, сезон или тему.
Инновационность этой концепции состоит в том, что она работает как популярный блог или систематическая рубрика в глянцевом издании. Товарные экспонаты взаимодействуют с посетителями, помогая им определиться что лучше выбрать и создать личный стиль.