Бренд Who*s Who стал символом современности и нежности, который доказывает своё интернациональное призвание и представляет новую идею, отличающуюся его бутиками. В целях методики новой розничной стратегии и создания уникального дизайна.
Бутик Who*s Who студии Novembre являет собой моду розничной итальянской торговли, напоминая покупателю о Микеланджеловских мотивах, установивших такт из серии полупрозрачных мужских и женских силуэтов, где любая фигура имеет удивительно разные позы.
По суждению участников сайта Интерьеров Магазинов, стильный дизайн магазина позволяет покупателю медлено и постоянно, как по картине, переводить взгляд от одних стеллажей к остальным.
Стеклянные силуэты держат связь между собой через пол из плитки бутика моды в Милане, спроектированного итальянским декоратором Fabio Novembre.
Это креативный и сегодняшний архитектор, который изумляет собственным эклектизмом. Он считается одним из первых, кто использовал стеклянные профиля с трафаретной печатью с мозаичной крошечной формой, дабы поделить стеллажи с одеждой.
В 2013 студией Novembre было задумано открытие, как минимум, четырёх других бутиков Who*s Who, где бренд был достаточно успешным среди брендовых магазинов — в Китае, на Ближнем Востоке, России и Милане.
И вот, в конце концов, трёхлетний план, который подходит к концу в 2015 году, будет в себя включать открытие не меньше 22 монобрендовых магазинов во всем мире.