Дизайн магазина молодёжной одежды в чёрных и белых оттенках
Дизайн магазина молодёжной одежды Super Bowl 50 знаменует главное мероприятие в истории бренда, а конкретно открытие его первой розничной площадки в Сан-Франциско. Но увлекательнее всего то, что в этом брендовом магазине будут реализоваться вещи из неповторимой капсульной коллекции, созданной в партнерстве с 2-мя местными грандами иначе говоря уличной моды — Benny Gold и Black Scale.
Интерьер магазина излучает энергию, будто бы аккумулированную от двух марок, и в то же время воздаёт почтение городу, в котором любой человек приобретает возможность состояться как личность и как специалист. Выбор включает широкий ассортимент разных предметов гардероба, от головных уборов до толстовок.
Любой из 2-ух производителей-партнёров через объединение компонентов дизайна рассказывает собственную историю. Тогда как красота Benny Gold считается зрительным олицетворением мантры «оставайся золотым», Black Scale структурирует свободное место с помощью собственной фирменной палитры, в которой категорично доминируют белый и черный цвета. Одежда, представленная в этом магазине, доступна для получения через сайты 47brand.com, bennygold.com и black-scale.com.
Указанный бутик просуществует лишь какое то время, потому как создавался он в рамках маркетинговой кампании партнёрской коллекции. Чтобы выполнить его по максимуму запоминающимся, автор проекта — архитектор Дэвид Бейтс — задействовал детали, ассоциирующиеся со спортом, и превратил их в декоративные и практические интерьерные детали.
Он разработал серию вывесок в качестве табличек, прикреплённых к проволочной сетке в раме из стали и шкафы, идентичные на те, что в большинстве случаев стоят в раздевалках спортзалов. Также им были куплены и снова отделаны старые кресла с трибун стадиона Тайгер в Детройте.
И сам магазин, и реализуемые в нём модели, безусловно, найдут отклик в сердцах людей помоложе из любителей спортивного стиля. А вам понравился данный проект?