Три витрины нью-йоркского магазина Armani Exchange соединяет просторная палитра синих цветов, призванных поддержать тему денима. При этом каждый раздел экспонаты имеет свою структуру и комплект фактур.
Длинные бруски из дерева, пронизывающие свободное место одной из витрин в 2-ух направлениях, напоминают волокна джинсовой ткани. Комплекты, выбранные для презентации на манекенах, перекликаются с настоящим и даже несколько грубоватым характером декора.
В центральной витрине поставлен модульный стеллаж, часть ячеек которого открыта и применяется для демонстрации продуктов Armani Exchange. Конструкция из дерева сильно выделяется на фоне белых стен, потолка и пола.
светлая подсветка от вмонтированных прожекторов увеличивает чувство контрастности и сформировывает великолепные блики на поверхности стекла и прочих гладких поверхностях.
Действительно скульптурная композиция из большинства прямоугольных деревянных брусков, окрашенных в разные оттенки синего, представляется неким объектом в арт-стиле, который случайным образом оказался в магазинной витрине.
Специфики её трёхмерной структуры дают динамичность дизайна. Это впечатление увеличивают позы манекенов, застывших в стремительном движении навстречу друг дружке.
Компания из Америки Visual Citi занимается квалифицированным оформлением витрин и интерьеров самых знаменитых брендов. Новый образ Armani Exchange, разработанный этой командой, получил награду Ассоциации розничной торговли в категории «Витринная экспозиция».