Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Для ежедневной жизни центра торговли необходимо было сделать тонкий захватывающий мир ароматов как противоположность практичному духу. Это очень нужная задача, лежавшая в основе проекта. Декораторы должны были обеспечить по максимуму свободное пространство, но еще порекомендовать покупателю атмосферу, совсем отличающуюся от преобладающей коммерческой среды. Одновременно изготовители сосредоточили внимание на зрительной цельности разных марок, помня также про удобство навигации для потребителей.

Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Такой интерьерный дизайн парфюмерного магазина являет собой смесь 2-ух конрастов – рациональности и мистификации.

Целесообразность

Оформление ощутимо связано с образом 60-х: комбинирование материалов (глянцевая лаковая отделка, соединители из латуни, зеркала, покрашенный алюминий), силуэты мебели. Основана упорядоченная структура товара на витринах и полках, размещенного по периферии в нескольких симметрических секциях с упором на презентацию бренда.

Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Обман

Войдя в супермаркет, вы обнаружите трельяжи с зеркалами, которые портят и мистифицируют свободное место, предлагая новую действительность – эфемерный мир ароматов. Иной, несколько иррациональный характер реальности вырисовывается в кассовых подразделениях, которые, словно, оторвались от собственной второй половины и консоли, просто паря в воздухе.

Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Стеллажи увенчаны стеклянными сферообразными объектами. Это Globe de Mariee. В конце Девятнадцатого века подобные стеклянные купола в моду вошли во Франции для показа и хранения свадебных подарков, а вскоре получили распространение далеко заграницу. В этом интерьере они воплотили духи в обожествлённый объект, вид реликвий, который прибавляет структуру отображения конкретных исторических ассоциаций.

Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Эта обман не имеет никаких глубоких семантических полей. Достаточно декоративная, она не просит интеллектуального понимания. Тайной её целью было пробудить некоторые прочие органы чувств, чтобы заманить клиента в мир ароматов. А это реально лишь на случай хорошего локации товаров на полках.

Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия
Великолепный дизайн парфюмерного бутика creme de la creme от inblum architects, вильнюс, латвия

Related posts