Стильный дизайн магазина косметики отражает последние тенденции в индустрии

Стильный дизайн магазина косметики отражает последние тенденции в индустрии

Дизайн магазина косметики и парфюмерии Sephora Flash, открытого прямо в центре Парижа, был разработан профессионалами французской компании Intangibles.Стильный дизайн магазина косметики отражает последние тенденции в индустрии Эта новая точка для торговли, входящая в целую сеть популярнейшей сети бутиков, возникла на улице Риволи в октябре 2015 года. На большой площади в 140 кв. метров разместились бесчисленные полки и витрины с товарами ультрамодных и хороших брендов, популярных во всем мире.

Достойной оправой для них стал сияющий чёрно-белый интерьер с обилием глянцевых и отражающих поверхностей, интерактивными экранами, аккуратно продуманной системой освещения и шикарными фотографиями девушек-моделей, размещёнными по периметру зала.

Особая стойка, восполненная высокими чёрными табуретами и небольшими зеркалами, позволяет испытать предоставленную продукцию, а модульные в прилавки дисплеи — оформить заказ из онлайн-каталога и получить все данные о том или другом товаре.

Стильный дизайн магазина косметики отражает последние тенденции в индустрии
Стильный дизайн магазина косметики отражает последние тенденции в индустрии

Символом магазина стал восхитительный робот, красующийся на одной из тумб. Он олицетворяет собой новейшие технологии, благодаря которым возможным стало создание действительно уникальных средств для ухода за кожей и замечательных ароматов.

Не многословная входная группа с панорамным остеклением позволяет ещё с улицы рассмотреть наполнение пространства внутри, так что навряд ли кто-нибудь из женщин сможет мимо пройти этого чудесного места.

Стильный дизайн магазина косметики отражает последние тенденции в индустрии

Если будете во Франции, в первую очередь посмотрите в один из бутиков Sephora Flash. Вы получите много удовольствия и хороших впечатлений.

Related posts