Тема спорта очень часто сегодня звучит как синоним не только здорового жизненого образа, но и экологии проживания. Вот очередной явный пример.
Это первый магазин Puma в Соединённых Штатов, который собственно в Саракузах получил документ USGBC, как гарантия собственного качества. Архитектурная фирма Colkitt&Co знаменита высокими наградами за работу над дизайн-проектами центров для торговли. Спортивная компания Puma также подобрала её для того, чтобы реализовать уникальную идею собственного мирового бренда.
В феврале 2012 года первый из семнадцати спортивных магазинов Puma получил LEED Platinum в Соединённых Штатов. В северной Америке спортивная фирма Puma считается лидером в использовании энергосберегающих и природоохранительных технологий.
Главная идея проекта — уменьшить затраты на энергию и улучшить пространство, в зависимости от её практического назначения. Так, в светодизайне интерьера были применены особые отражатели под угол в 45° к приборам освещения, которые по максимуму делают больше освещение в расчёте на метр квадратный и делает меньше, подобным образом, потребление энергии на 40% если сравнивать со среднестатитичными расходами того же рода. На крыше была поставлена особая специальная водоотводная конструкция, которая собирает воду после дождя — что возмещает водные расходы на 30%. Вместе эти две энергосберегающие технологии сократили денежные расходы на 70%.
Экспозиционные витрины состоят из блоков модулей, которые можно приспособить в зависимости от надобности приспособиться к выбору товаров или количества потребителей. Ооборудование было подобрано от GreenGuard и источники освещения от EnergyStar. Также были применены краски с содержанием только органических веществ и натуральных минералов для увеличения качества воздуха, что предоставляет возможность применить его циклично когда на улице холодно.
Сегодняшняя торговоя мебель — из быстрорастущего бамбука и переработанных материалов, LED-освещение и примитивные способы строительства — все вместе определяет подбор нашего экологического грядущего на несколько лет вперёд. Подобная направленность становится все более распространённой во всех сферах деятельности человека. «Но именно в данном проекте произошла кульминация в правильном комбинировании декораторских проектов и новых технологий, над которыми наша команда работала последние три года» — сказал родоначальник Colkitt&Co Натан Колкитт.
И пару слов про компанию Colkitt&Co: имеет архитектурные, художественные, ремонтные и технологические студии в Сан Динго и Нью-Йорке; компания основана в 2006 году; работала над большим количеством проектов приватных построек и центров для торговли; воодушевление черпают из философии дружеского информационного пространства; сотрудничают с разными профессионалами и агентствами в области технологических технологий.