Рекомендуем глубокоуважаемым гостям взглянуть на богатый центр торговли, который владеет многими международными брендами и магазинчиками мирового класса, а еще бутиками, сетями общепита и кинотеатрами. Подход художественной фирмы был нестудийный, чтобы сделать комбинирование классических компонентов в единой концепции.
Идея совместной деятельности потоков считается основной, чтобы все ингридиенты сочлись. Жидкая артикуляция, ограждающая конструкции строения, динамическое освещение фасада и его содержания, сегодняшний дизайн интерьера, который ведёт пользователей от центрального предсердия и по всем уголкам местности, по каждому уровню, при помощи соединённых коридоров. Идея отработана вокруг северного и южного атриумов, которые между собой не похожи и объединены собственно в свою среду. Вариации в геометрии материалов и деталей формируют эти разные символы.
Северный атриум отличается тёплыми золотыми и бронзовыми материалами, которые отражают культурные, обычные и похожие взгляды. Оба предсердия венчаются фонарями и композицией воронки, объединяющими крышу и цокольный этаж, и восполняют интеграцию обзорные лифты.
Дизайн фасада направлен на достижение динамичного влияния, отражающего ручную работу, и совмещает два материала: полированная нержавейка и стекло с рисунком. Созданы они были в девяти разных по форме, но стандартизированных, сферах. Специфика их позиций в отношении друг к другу – воспроизвести эффект движения в воде чувственной шёлка.