Стильный дизайн магазина имеет огромное значение для возможных покупателей и чем привлекательней и интересней его дизайн, тем больше посетителей обратят на него внимание. Этим условием воспользовался популярный дизайнер обуви для женщин Nicholas Kirkwood, который создал собственную первую мужскую коллекцию и конкретно для неё открыл новый бутик в респектабельном районе Лондона Mayfair.
Просторная торговая площадка может похвалиться стильной атмосферой, где очень тщательно подбиралась сегодняшняя мебель для торговли, чтобы создать совершенный образ. Стильная атмосфера разрабатывалась Mehmoosh Khadivi, которые наделили свободное место мужским характером и идеальным вкусом.
Применяя существующую материю пространства, в себя включающую панели из дерева и украшенные графикой разные серые оттенки, чёрного, монолитные плинтусы выделили особенность, восполненную правильной геометрией.
Комбинирование 2-ух motorlight элегантных осветительных приборов с переменным углом освещения, клиенты без труда меняют угол освещения, акцентируя некоторые территории, которые просят отзывчивости.
Зная о важности главной витрины, изготовители проекта очень уютно её обустроили. Как это часто бывает, она не загружена деталями, что бы сквозь стекло был виден как сам интерьер, так и художественная коллекция, с предоставленными в середине шикарными предметами.
Новый магазин открылся конкретно для новой линии обуви, разработанной креативным декоратором. Атмосфера созданная конкретно для этой коллекции и мелькает мужским характером со характерной ему точностью и палитрой цветов.