Спустя несколько лет после того, как в мире пошла волна популярной ежедневной одежды для молодых людей и широкого спроса достиг уличный стиль, в Локальная очистительная станция- Анджелесе официально открыли собственный первый розничный магазин основатели торговой компании Popular Demand flagship. Его дизайн был разработан одновременно с квалифицированной компанией разработчиков Ink & Wood. И это место стало любимым для этих популярных персон, как P. Diddy, Floyd Mayweather, Colin Kaepernick, 2 Chainz, Kevin Hart, T. I, и остальные.
Свободное место занимает 1200 кв. м. и в себе совмещает сногсшибательность строительные конструкции и футуристический дизайн. Войдя в помещение, потребители могут ощутить себя небольшими, проходя через 7 стальных рам для двери, а дальше начинаются высокие потолки. Масштаб бренда и интерес на его товары может достигать восхитительных размеров и доставляет непредсказуемые чувства. Ведь гендиректор тесно работал с командой декораторов, чтобы достигнуть собственной цели о создании чего- то нового, того, что никто ещё не делал. И у них это вышло. А конкретно создали:
- Энергоэффективное LED-освещение, которое предоставляет 360 градусов;
- Полки из органического стекла;
- 12`x 6` раскрывающийся экран;
- Киноцентр HD качества, проектор и объемный звук;
- 3 скамейки, которые могут быть применены в виде ряда кресел для просмотра выступлений.
Актуальность, работоспособность, удобство покупок и подбора вещей – это все незаменимо ни с чем. Атмосфера бутика выбрана и сделана на популярность, и уж определенно, такое нечасто где встретишь, как и было задумано руководителем. И, разумеется, основные генераторы идей – художественная группа Ink & Wood.