Верность бренду всем знакома читателям портала «Интерьеры магазинов»;, однако у любого человека когда нибудь возникает желание перемен. Вот и специалист по дизайну Харви Николс посчитал нужным скорректировать оформление собственных бутиков. Дизайн одного из них, размещенного в Анкаре, более чем удостаивается внимания людей, увлечённых интерьерным искусством.
Заказчик подчернул, что поклонники марки не были готовы к кардинальным переменам в тематике одежды, однако хотели видеть новые работы мастера в другом обрамлении. Так возникла идея увеличения учреждения и полного изменения концепции его обстановки. На довольно площади больших размеров были опробованы всевозможные стандартные и оригинальные приёмы, благодаря которым бутик приобрел собственный новый оригинальный характер.
Так, очень большие пространства решаются в основном в ярких, довольно настоящих цветах. Тем не менее, благодаря интенсивно применяемому глянцу, появляется чувство сокровища, роскоши и персонального подхода к всем клиентам.
Более цвета темных оттенков взяты для изготовления некоторых территорий. К примеру, инсталляция с большим количеством чёрно-белых полос и манекеном с искажёнными пропорциями красива собственно благодаря подобранным контрастным тонам.
Мебель в павильоне выбрана довольно тщательно — тут не очень просто отыскать стандартные решения. Столы и стулья с тонкими ножками, стеллажи из массивного дерева, оттоманки обтекаемой формы и остальные предметы зачаровывают собственными линиями.
В каркасах стендов и даже плитке для пола широко применяется фигура шестиугольника . Такими трудными и хорошими решениями магазин демонстрирует, первым делом, ощущение стиля и внимание к гостям.