Укрепляющее влияние здорового и хорошего сна на организм общеизвестно, и мы не станем тут обговаривать азбучные истины. Для вас, глубокоуважаемые читатели, предлагается любопытный факт из истории корпорации Tempur, специализирующейся на производстве изделий для спальной комнаты, начав с очень технологичных каркасов кроватей и завершая эргономическими подушками.
Одноимённый материал был синтезирован НИИ «Ames» в начале 70-х годов пришлого столетия для применения в креслах космических кораблей. С его помощью по телу пилота одинаково распределялись предельные перегрузки при взлётах и посадках. После разработку отчасти применяли в ВВС Соеденненых Штатов.
Но самая практичная нация в мире мгновенно подсчитала, что количество космонавтов и лётчиков на земле очень невелико, и большой прибыли от первоначального назначения технологического открытия ожидать не приходится. NASA дало разрешение на увеличение рынка сбыта, и в первой половине 80-ых годов XX века коллектив талантливых учёных вместе со шведской Fagerdala и датской Dan-Foam (изготовители из Европы) делает упомянутую выше компанию, сеть которой сейчас охватывает 76 стран.
Сейчас пару слов об изобретении, что это – на самом деле прорыв в технологиях или на очереди маркетинговая утка? Вот что говорят представители предприятия: «Tempur – вязкоупругая структура с открытыми порами, чуткая к температуре, которая состоит из многих специальных ячеек, быстро которые реагируют на контуры тела. Вес и положение спящего не имеют значения – технологический матрас сам примет нужную форму и определит нужную жёсткость в самых разных точках. За счёт этого неудобства сведены к минимуму, а после сна продукт возвратится в начальное положение. Сырье для наших партнёров выполняется только на своих заводах, и оригинальная формула волшебной пены знаменита очень маленькому кругу посвящённых лиц».
В наше поле зрения попал один из салонов компании по адресу Watermanweg 105, 3067 GA Rotterdam, Netherlands, в центре торговли Woonmall Alexandrium. Легко узнаваемый корпоративный стиль тут был в меру трактован креативным архитектором William van Esveld, художественная студия которого занимается брэндингом крупных фирм. Привнесённая в дизайн интерактивность позволила избежать эмоции рутинной выставки-продажи. Нужно согласится, непросто дать индивидуальные линии магазину принадлежностей для спальни, тем более, если есть конкретные концептуальные ограничения.
В помещении господствует энергичная обстановка, чуть-чуть враждебная подача товара контрастно меняется практически домашними уголками с авторскими осветительными приборами и живой зеленью. Правильный и учтивый штат сотрудников сможет помочь самым взыскательным покупателям выбрать необходимый вариант. Мы видим, безусловно, удачную коммерциализацию в минувшем военнослужащих проектов. Сейчас отоспаться с удобством можно и на Земля. Спокойной ночи…