Рекомендуем познакомиться с замечательным комбинированием художественных приёмов, грамотное использование которых дало возможность сделать оригинальный интерьер, совмещающий в себе как простоту составляющих его компонентов, так и трудность их правильного сочетания.
Дизайн магазина обуви и одежды, а еще разных атрибутов Omotesando Building Furnishing, послужит для этого достойным наглядным примером.
Здание Tods, в котором расположено данное торговое помещение, само по себе считается достаточно самодостаточным и примечательным образцом дизайна, причём касаемо, как фасада, так и отделки внутри всех залов.
Благодаря этому процесс оформления данного торгового помещение выделялся не только обычностью выполнения, обусловленный небольшим количеством добавочных преобразований, так и определёнными сложностями, заключающимися в разработке своего образа, содержащего персональный и узнаваемый почерк.
Нужно было не только выделить эксклюзивность имеющегося интерьера, которое основано на подобном приёме, как стеновое оформление, повторяющее особенности конструкции олимпийского стадиона Птичье гнездо, размещенного в Пекине, но и реализовать свои концепции дизайнера.
Аналогичное возможным стало благодаря сохранению изначального варианта убранства внутри и внедрение в состав его неповторимых художественных стеллажей.
Применяемая конструкция выделяется обычностью форм и лёгкостью установки всех его элементов. Каркас из металла, детали которого выделяются только лишь правильной формой геометрии, являются опорой для разных образцов одежды, обуви и атрибутов, которые учитывая аналогичной демонстрации смотрятся просто неотразимо.
Аналогичное решение не только подчёркивает масштабность всего помещения, но и концентрирует внимание на всех его зрительных преимуществах, умудряясь при этом оставаться в некой творческой тени.
Более того, зрительная лёгкость и прозрачность всех элементов стеллажей не мешает такому изделию заполнять собой все имеющееся пространство, исключая момент пустоты и чувство некой недоработки дизайна в процессе его развития.