Не желаете ли вы посмотреть на витрину оригинального магазина обуви, о котором мы собираемся рассказать вам сегодня?
Разные модели обуви расставлены на вершинах очень больших рулонов белой бумаги, которые будто бы отрастают из пола магазина Camper в Стокгольме. Его дизайн стал уже третьим проектом, который японская студия Nendo разработала для испанского обувного бренда.
В 2-ух предыдущих магазинах по плану студии обувь зависала в воздухе и даже торчала из стен. Тут же в виде оборудования для торговли выступают огромные рулоны разной высоты и диаметра, которые сделаны из тончайшего полимера, имитирующего листы бумаги.
Спиралевидные стойкие конструкции дали возможность сделать иллюзию балансирования продаваемых туфель. Светоизлучающие диоды находятся в середине рулонов, выгодно подчёркивая хорошие качества моделей. Один свёрток частично раскрылся и лёг плашмя, превратившись в удобную скамейку для приятного отдыха и примерки обуви.
За счет того, что все рулоны имеют неодинаковые объёмы, свободное место зала для торговли стало очень непростым и глубоким для удовольствия и комфорта потребителей. По словам декораторов, созидательный процесс конструкций был схож с производством обуви. В обоих случаях из тонкого плоского материала возникают новые черты предметов.
Первоначальная идея дизайна от Nendo, в основе которой лежал принцип крепления обуви с помощью пиронов для изготовления эффекта ходьбы по воздуху, была показана в магазине Camper в Осаке, а уж потом этот успешный опыт был применен при оформлении торговых площадок бренда в Сан-Франциско, Париже и Москве.
По словам главного оформителя компании Оки Сато, им хотелось показать, что обувь от Camper не необходима для спешки или демонстрации уровня благосостояния, а должна звать тех, кто её носит, на прогулку. Магазины, оформленные соответственно со второй мыслью Nendo, немножко напоминали обувной склад, так как сотни белых ботинок просто торчали из стен.
Презентация этого дизайна прошла в Нью-Йорке в 2013 году, а позднее он был продублирован в Мадриде. Camper регулярно работает со посторонними компаниями, включая китайскую студию Neri&Hu и английское бюро duo Doshi Levien, а еще пользуется услугами популярных по всему миру авторов, например как японский архитектор Кенго Кума и испанский специалист по дизайну Джейми Хайон. Задача этого взаимного действия — продвижение своего проекта Camper Together, в рамках которого делаются новые уникальные продукты и образы.