Если вам посчастливится побывать в Израиле, то советуем посмотреть в супермаркет SKETCH.
Компания знаменита в мире за счет того, что отличные товары данного бренда сделаны декоратором Йоси Кацав. Его творчество отличается большим качеством, изяществом в той степени, в которой это свойственно мужской одежде и строгому стилю.
Дух искусства вплетался в модный мир в течение всей истории существования фирмы.
Чтобы привлечь потребителей, профессионал Орон Мильштейн, приглашённый для методики пространства внутри помещения, в первую очередь определил вид посетителей точки торговли.
Согласно его точке зрения, эти граждане определенно должны обожать классику, уникальность и ценить одежду высшей марки. Их возраст ориентировочно от 23 до 45 лет.
Подобным образом, было решено применить дизайн в минималистическом стиле с очень маленькими атрибутами. Изюминкой проекта стало прекрасное сочетание ярких и тёмных оттенков.
Удачной можно назвать идею объёмного изображения. В полную высоту на срезе полок нанесён рисунок в формате 3D с логотипом компании.