Мы продолжим обзор самых уникальных магазинов мира. Компания декораторов Storeage, разработала проект магазина одежды для занятий спортом японской марки Onitsuka Tiger в Амстердаме. В ходе маркетинговой акции 17 мая, проводившейся в четверг ночью, команда энтузиастов развесила по всему центру Амстердама 33 пары пиньят в форме цифр 66 с просьбой к здешним населению разбить их и получить кубок.
Весь уик-энд – с 17 по 20 мая – потребители, путешественники и болельщики разбивали призовые пиньяты. Презенты выдавались по адресу Leidsestraat 27, где была организована главный офис японской фирмы, в которой можно было взглянуть на карте города местонахождение всех выигрышных объектов.
Собственно государственные игрушки и оригинальные краски в ярком цвете, использованные на Олимпийских Играх в Мексике во второй половине 60-ых годов XX века, воодушевили разработчиков для создания японского павильона в сердце Голландии.
До начала выходных организаторы распространили тысячи листовок, во всех СМИ и соцсетях также говорилось о масштабах открытия данного учреждения. Штаб-квартиру на Время проведения маркетинговой акции переиминовали в Mexico 66, на окнах были развешаны пиньяты, к поверхности стен прикреплены огромные модели обуви, а на полу красовались графические виниловые полосы.
По мере того как росли слухи по поводу будущего открытия, любопытство жаждущих отыскать призовую пиньяту перерастало в беспокойство. Благодаря конфигурации, разыгранной с участием соцсетей и СМИ, а еще партнерству с городскими службами магазин Onitsuka Tiger достиг желаемого успеха.
Благодаря необычному маркетинговому ходу популярность бутика увеличилась в два раза как в будние, так и в дни отдыха, а еще наладилась продажа товаров при помощи интернета.