Винтажная плитка, расставленная на обычных сосновых полках в середине этого нового цеха, – это товары от знаменитой компании в Лиссабоне, которой управляют 4-ре брата. Они унаследовали этот бизнес от собственного дедушки и открыли новый магазин в историческом центре города, в историческом районе Mouraria. Ими же была сделана серия высоких полок из дерева, чтобы на них отобразить 30-летний запас, который охватывает коллекции, произведённые во время с 1960-х годов, и сейчас.
Братья расширили собственный фамильный бизнес, чтобы включать в диапазон плиточные товары для дома. Пользуясь высокими потолками помещения, они разместили новые детали вместе с плитками, которые рекомендуют только цвета, прекрасно пригодные для небольших пространств, другими словами, конкретно для них разработанные. «Учтя пару сотен разных вариантов и светлое многообразие палитры цветов, мы решили, что в брендовом магазине много не должно быть облицовки, чтобы только наш товар с гордостью показывался покупателям», – говорят братья.
Более оригинальные детали тут – керамическое застекление, плюс к этому комплект ярко застеклённых унитазов, расположенный на верхушке стеллажа из дерева. Подставки для ванных помещений и прочие очень маленькие товары для дома раскинуты среди коробок с плиткой, на полках с определёнными категориями. «Результат – это большая кафельная стенка, которая наполняет посетителей цветом, многообразием, а в солнечные дни – светом и яркостью», – говорят декораторы.
Стены окрашены в бледно-серый, а пол покрыли большой пастельных тонов плиткой, создав таким образом замечательный фон для регулярно чередующихся привлекательных вариантов продукции. Кассовый прилавок, разместившийся под аркой в самом центре помещения, одет в ту же нейтральную плитку, чтобы не отвлекать от продукции. «Она проходит относительно невидно с первого взгляда, не тревожит хозяев, потому как целью было направить внимание на товар», – говорят братья.
Длинные ящики из дерева на столе перед кассой дают возможность пользователям пролистать образцы продукции. С одной стороны стола меньший блок отображает товары для дома, а три нешироких уступа на поверхности стены выше – керамику. В сторону задней части магазина стоит скамья и резка для плитки, рядом место для консультации – тёмный стол из дерева. Бренд считается частью Association for the Interpretation the Industrial Tile, которая работает в партнерстве с португальскими университетами для продвижения исследований в области истории создания плитки.
Дизайн магазина керамики так &как; Netos.