Многоцелевая Дизайн-студия (Universal Design Studio) заканчила работу над мыслью первого проекта для международного модного бренда. Объект, находящийся в торговом районе Wijnegem в Антверпене, Бельгия, считается частью мировой программы нового дизайна магазина атрибутов для сети Kipling . Приподняв тему раскрученного мирового бренда Киплинга, группа разработчиков выстроила основу проекта вокруг центральной области ‘гостевой’.
Гостевая, размеченная изменением в рисунке плитки, эмулирует внутреннее псевдо пространство для жилья. Комбинирование мебели в стиле винтаж и сегодняшнего освещения охлаждает свободное место, предлагая клиенту расслабиться и дружески поговорить с пользователями в магазине. Гостевая также является представителем интересов Киплинга развить отношения между брендом и клиентом. Живая стенка, форма сетки, блок модулей экспонаты дают возможность на постоянной основе организовать показ товаров и предъявить покупателям нужную информацию.
Сегодняшний дизайн магазина поражает. Обнажённый неоштукатуренный бетон объёмно обрамляет всю высоту застеклённого фасада магазина, как бы собирающегося сделать чувство тяжести. Это контрастирует с лёгкой и всегда меняющейся торговой мебелью. Этому помогает модульность применённых конструкций полок и стеллажей для товарной выкладки. Темно-серая внешняя и внутренняя вывески резко вырисовываются на фоне стен белого цвета, плинтуса и полотняных поверхности из холста. Собственный залоговый счет в развития декора привносит и структура.
При разработке мозаичного настила, чтобы придать индивидуальности декору, применялись плитки Encaustic, изготовленные под заказ. Материалы которые используют сегодня для стеновой внутренней отделки дают тонкий и мягкий фон для демонстрации товара. Части включают одиночные и сдвигающиеся полки, изготовленные под заказ крючки для сумок, встраиваемого типа ниши и экраны. Настенная экспозиция выставлена на отделанных пескоструйным способом белых окрашенных краской на масляной основе дубовых деталей и отражается в зеркалах серого цвета.
Система показа выделяется гибкостью, не заставлена и подаётся манипуляциям для подготовки сезонных демонстраций. Стеновая поверхность в спокойных мягких оттенках прекрасно комбинируется и с деталями мебели, сделанными из стали, покрытой краской на основе порошка Corian. Внутренне освещенный и отважный в цвете, Аксессуары и мебель, включая стеллажи, шкатулки, столы и кассу имеют отважные расцветки и прекрасно освещаются, напоминают очень маленький пейзаж городских улиц.
Идея Universal Design Studio распространяется за пределы привычного проекта бутика. И она направлена на взаимное действие с Киплингом, как понятием, более ёмким, чем просто известный бренд. Идея заключается в том, чтобы Киплинг стал событием, замеченным сообществом декораторов.