Ни что не постоянно и особенно разные стили и направления дизайна, динамика перемен которых просто восхищает.
Вот и нынешний пример не исключение. Ведь вещевой магазин, представляющий бренд Heineken, сделан благодаря очень современным традициям дизайна, свойства которых вы увидите сами, причем в полном объеме.
Не для кого ни секрет, что ключевыми цветами бренда Heineken являются подобные оттенки как, зеленый и белый, что и было в полном объеме воплощено в дизайне воссозданного магазина. Аналогичное цветовое решение в интерьере считается ключевым и доминирует как в середине этого помещения, так и с наружной стороны его.
Одно лишь применение корпоративных цветов не дало бы столь ошеломляющего эффекта и не создало бы условия, при каких аналогичное убранство внутри получило статус интересного и достойного внимания множества. В виде ключевого приема, применение которого дало возможность достигнуть высоких результатов, стало использование специального материала, физические свойства которого выделяются светопроницаемостью и легкостью.
Зеленая материя, из которой были выполнены стены, красят лучи солнца в подобающие цвета, наполняя помещение изумрудными оттенками. Аналогичный зрительный эффект не только благоприятно отражается на внешних характеристиках товара, но и наполняют атмосферу особенным лоском и уютом. Белесая крыша, будто балдахин, не мешает наружному освещению, причем создает его мягче и не разрушает эффект от атмосферы, созданной поверхностями стен помещения.
Электрическое освещение только насыщает присущие краски и повышает эмоциональный положительный эффект от изучения такого интерьера во много раз.
Отсутствие стеллажей целиком компенсировано применением обыкновенных цепей, звенья которых служат опорой для вешалок с товаром. Аналогичное решение вопросов не только экономит свободное пространство в помещении, но и наделяет его специальными свойствами, среди которых имеется такие эпитеты, как сегодняшний, оригинальный, и незабываемый.
Разумеется, аналогичный дизайн вещевого магазина не будет долговечный в условиях открытого пространства, но в середине каждого помещения, обладающего нужными площадями, аналогичный метод оформления столь интересного учреждения, придется к месту и вызовет нужные впечатления у каждого посетителя.