Дизайн призывает к стремлению и достижению
Прекрасным выходом из этой ситуации для методики уникального дизайна магазина спортивных товаров в Мадриде стало применение маркетинговых стендов. В сложном деле для создания уникального шедевра декораторам студии Egue y Seta помогла большая европейская компания по изготовлению полиуретановых, акриловых и силиконовых покрытий Endutex. Нужно было приготовить проект большого уровня. А бюджет при этом имелся малый.
Смотря на необычное сооружение, можно не прилагая больших усилий увидеть, как располагаясь параллельно один к одному под маленьким наклоном, «маркетинговые стенды» формируют чувство движения и динамики. Данный эффект подкреплен 2-мя скульптурами человека, которые смотрятся будто живые. И если с большим вниманием приглядеться, то можно представить, что с выстрелом стартового пистолета они готовы сорваться с места и устремиться вперед.
Внушительная динамика скульптур
Также силу и мощь придаёт вид черного мрамора. Разумеется, это всего лишь аналог, но смотрится очень правдиво и великолепно. Такое убранство прибавляет еще большей роскоши данному творению. С одной из боковых сторон можно заметить три высоких стула.
В связи с размещением бара позади магазина, декораторы подумали выделить небольшое место в качестве стойки для завтрака прямо возле одной из витрин. Подобное решение в оформлении точно позволяет привлечь больше пользователей к торговой точке.
Роскошь «черного мрамора»
В ассортименте магазина есть кроссовки для бега, особые воздухопроницаемые майки и иной инвентарь для занятий спортом. Товар размещен довольно удобно, таким образом, чтобы его легко можно было рассмотреть.
На переднем проекте четко виден маркетинговый слоган компании, кричащий о быстроте, простоте и приемлемости цен, что говорит про то, как по настоящему сооружение великого шедевра из доступных средств. Надпись имеет золотисто-жёлтый окрас. Что снова же говорит о богатстве и роскоши.
Удобство размещения товара не может не привлечь клиента
«Быстро не означает дорого» — кричит маркетинговый слоган компании
Не может не привлечь интерес покрытие пола магазина. Оно смотрится как дорожка для занятий бегом. А подставкам для примерки обуви дали расцветку завершального флага, символа стремлений к цели и страстного желания победить. Также на «дорожке» есть и логотип фирмы.
Милые подставочки для примерки обуви означают завершальную прямую
Логотип фирмы Endutex – европейского лидера в изготовлении акриловых покрытий
Опытным декораторам студии Egue y Seta все же получилось передать комбинирование подобных понятий, как сила, богатство, желание к победе, применяя при этом элементарные, будничные средства и располагая маленьким бюджетом.
Пожалуйста, оставьте собственный объяснение о прочтённом. Ведь богатый дизайн, созданный из обычных материалов, на самом деле поражает! Правда?