Изумительно оформленные витрины совсем не изумляют требовательных сегодняшним шиком прохожих, благодаря этому, многие торговые марки пытаются акцентировать не на декорациях, а на самих образах, размещенных за перегородками из стекла.
Стильный бренд GAP предоставил новую коллекцию одежды из настоящих тканей, однако в дизайне окон мы не увидим шикарных и массивных украшений, ведь краткость и органичность – это тренд и, следуя его законам, направление коснулось и создания проекта для витрины.
Уникальные фирменные вещи, в которые обличены манекены, являются главной декорацией, а все окружение имеет простое назначение – выделить модели и выделить их уникальность.
Мягкий и тёплый окрас заднего фона прекрасно оттеняет передний план, не давая возможность ему растворяться в оптических эффектах. С чем декораторы не поспорили, так такое освещение, которое плавными потоками оттеняет необходимые участки экспонаты.
Сделав акцент на простоте и естественности, создавая проект дизайна витрины, сохранился только умысел сюжетной постановки, уготовленной интриговать зрителя. Отсутствие пафоса и привычной помпезности самым лучшим образом акцентирует стильные силуэты органичной одежды, необходимой для ежедневного выхода и практичного стиля.